Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

кузнечное

Девайсы для кино .

Эскиз и производство костюмов для кино . Если что - кино в жанре фэнтези , отсылки к истории и историчности - достаточно относительны . Требованием к костюмам была их некая нарочитая грубость , а ля варварский стиль . Что постарался отобразить на эскизах , а потом в коже и железках .Так же личным пожеланием было не впиливаться в какой то из созданных кино доспехов , а сделать что то свое , что в принципе по большей части удалось . Жаль времени было не так много , душили заказы , но вроде все успел ) А еще на первом фото - отличный старинный молоток аглицкого производства , который я успешно запилил и благополучно им пользуюсь , млея от удовольствия )

Collapse )
1



2




3


4
на манекене не оч , ибо пурпуэн 14 века немного не в тему , но на полуголом ))) кочевнике - ок .







5
Немного употел пока подгонял все по фигуре .но в итоге все получилось , как и планировалось . Наплечник можно таскать отдельно или фиксировать к одежде . Кольца на жилете -для пришнуровывания кошелечков и всяких мелочей типа скальпов врагов ) .





кузнечное

Дуэлянт

Не часто выкладываю работы на ниве кинопроизводства , обычно не так много времени , что бы все отснять , что сделано долгими бессонными ночами )
Но тут небольшое исключение из правил , что то успел поснимать в процессе работы . Вот уже как вышел фильм "Дуэлянт" , где принял участие в работе над созданием красивостей , кинцо пока не смотрел , но на днях думаю заценить. На сем проекте была хорошая крепкая команда художников и реквизиторов , поэтому уверен в работе коллег. К сожалению над декорациями не довелось поработать , так как крепко тогда засел в мастерской трудясь над несколькими проектами . Зато поработал с нежно любимой оружейной темой .



Собственно на афише фильма , главный герой держит дуэльный пистоль , над которым производил некоторые операции .
Это была дуэльная пара , прикупленная если не ошибусь в Чехии , французского производства .



Стволы и механизмы были в добротном состоянии , несколько затертый вид , требовалось снять полуубитое воронение , зачистить часть деталей от ржавчины , немного обновить дерево , но при этом сделать это так , что бы пара не смотрелась новоделом .

В разобранном состоянии

ствол в старом воронении - крупно . следы окислов и коррозии
Collapse )

смывка воронения . практически полностью удалены коррозийные очаги .

нанесение воронения (тип "крыло ворона" - с синеватым отливом) под старину .

детали . цвет цинковый из за окислов , следы ржавчины .

замок - промежуточный этап . левая часть почищена слегка . правая - практически полностью . удалена ржавчина

крупно

очищенные детали . после мягкой полировки ветошью .
потом была была борьба с деревом , с располировкой восковым составом , но тут и далее - фото не будет , так как часть лежит на умершем винте ((((
Забавно , но дуэльная пара того же плодотворного производителя , тоже засветилась в кино , правда в голливуде , в очередной серии про агента 007



Вот такие шпаги , производство - МСК . Состарена была целая охапка . На втором плане - новая , на переднем - подстаренная .

Пачка таких девайсов

старение латуни . 1 - без обработки , 2 - состаренная латунь , 3 - серебрение , 4 - состаренное серебрение с потертостями и чернением
Шпаги и кремниевая тульская переделка под капсюль .

натюрморт из мастерской
Охапку таких ружей доводил до нужной кондиции , пятная ржавчиной , потертостями и прочим.
Про доводку подобных штук и говорить не стоит , была куча девайсов от Педерсоли , коих увел в антикварный вид .


Довелось помацать и такую штуку , - здесь в очищенном виде , делалось восстановление дерева и воронение . Итоговой фото нет ( проклятый умерший диск ((((
В общем , по факту скажу , что практически каждая штука которая появляется в кадре - над ней так или иначе проводились какие то работы , старение или восстановление . Масса труда затрачена .
кузнечное

Возвращение .

Был в Казахстане , много трудился , видел красоты дивные , с людьми разными разговаривал , в степи спал , в горы ходил . От дикой жары до дикого холода . И смены - рекорд - 56 часов непрерывной стройки декораций и сьемок - по художникам естественно . Было круто . Эти воспоминания останутся со мной навсегда . Итоги года подбивать не буду . Лучше немного фото .













кузнечное

Бутафория для кино .

Очередная партия фоток реквизита для экранизации романа нашего мин культа Мединского - "Стена " Вот такие вот ружбайки под пиротехнику . Это собственно вторая партия , первая была совсем второплановая , чисто для таскания массовкой в руках , брутальная и совсем не убиваемая , эта более изящная , с полками под затравочный порох , изящным зажимом для фитиля и сложной опорной пластиной . Замки увы не рабочие , так как это все же кино с своими бюджетами , компиляция с нескольких экспонатов .





Collapse )
кузнечное

Баул .

Такой вот баул . Как в шутку говориться у нас - "от Адама до Потсдама " , те применение на большое количество эпох . Шит по этнографическим мотивам , такой же но современный готов пошить на заказ , благо есть материал и идеи . Данный экземпляр отшит для картины "Стена" , экранизация романа нашего министра культуры . С ним будет бегать главный герой . Позже навыкладываю еще фото по реквизиту , много чего понаделали для картины , к сожалению артилерия ушла от нас к другому производителю ( что вызвало некоторую печаль внутреннего реконструктора . ЗАто поделали разные ружжжбайки и прочее . Оставайтесь на связи )


Collapse )
кузнечное

Очередной тарч .

Есть вариант , что что то еще подправлю , но это вряд ли , так как и так неплохо и что то я излишне заморочился на проходную вещь , затормозив тарч с богородицей и пару павез , а еще кино дышит в затылок , похоже скоро буду готовить интерьеры на первую мировую или поле боя для 28 панфиловцев . Короче времени нет .






Деталь с резьбой по левкасу
кузнечное

Фееричный МУДИЛА !!!

http://profile.ru/items/?item=27791
Вот помниться мне , когда Александру Глебовичу , для сьемок в его ебучей "Лошадиной Энциклопедии" в 2003 году , понадобилсь люди грамотно одетые по эпохе ,и поскольку вроде от Ленфильма было предложено нечто адовое(на фото внизу , чувак справа ) , то Александр Глебыч Неврозов с вытаращенными глазами примчался к нам , в старую "Княжескую Дружину " и принялся убалтывать Петра на сьемки . Договорились тогда сниматься помниться за достаточно умеренное бабло )Ради искусства )))
И никаких "мальчиков в нержавейке" , ток респекты от качественной работы , поставленного боя , пожелания светлого будущего и обсуждение дальнейших совместных прожектов .
Сьемки помниться были те еще , когда к примеру снимали сожжение ведьмы , то часть камрадов чуть не задохнулась в злоебучем дыму , от инквизиторского костра , не имея возможности свалить от него . А на эпизоде с похоронами княжеского коня (Князя Васин играл , тот еще видок был , с русой бородой и париком , под белокурую русалку ) несколько часов маршировали по грязнущщей дороге , в грязи и талом снеге , таская на себе нехуево весящее чучело коня . Сколько народу тогда простудилось ...
А тут эва как ! Видать прогнило что то в датском королевстве )))Причем человек все понимает , но отчего то пишет какую то , извиняюсь - хуйню !
К чему бы это ?
название или описание
Компромат с 2003 года)))
Collapse )